Описание программы:
Настоящая программа повышения квалификации составлена на основе профессионального стандарта «Работник по обслуживанию и ремонту оборудования связи электрических сетей» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 декабря 2015 г. N 1176н) и предназначена для повышения уровня профессиональной подготовки инженеров СДТУ.
Общие положения
• Наименование вида профессиональной деятельности:
Обслуживание и ремонт оборудования связи электрических сетей 20.029
• Основная цель вида профессиональной деятельности:
Поддержание и восстановление исправности и работоспособности оборудования технологической связи для обеспечения бесперебойной и надежной работы электрических сетей
• Наименование вида экономической деятельности:
Передача электроэнергии
• Должность
Инженер
Инженер 2 категории
Инженер 1 категории
Ведущий инженер, главный специалист
• Требования к образованию и обучению
Высшее образование – бакалавриат
• Требования к опыту практической работы
Для инженера без категории – без предъявления требований
Для инженера II категории – не менее одного года на инженерно-технических должностях в организациях электроэнергетики или отраслях, связанных с профилем работы подразделения эксплуатации оборудования связи
Для инженера I категории – не менее двух лет на инженерно-технических должностях в организациях электроэнергетики или отраслях, связанных с профилем работы подразделения эксплуатации оборудования связи
Для ведущего инженера (главного специалиста) – не менее трех лет на инженерно-технических должностях в организациях электроэнергетики или отраслях, связанных с профилем работы подразделения эксплуатации оборудования связи
Требованием к переходу к более высокой категории является повышение квалификации в области обслуживания и ремонта оборудования связи электрических сетей
Количество часов в программе, выделенное на каждую из тем, может варьироваться при сохранении общего количества тем и часов в программе.
Форма обучения – очная, заочная, очно-заочная, в том числе с применением электронных и дистанционных образовательных технологий.